Кэшбэк

Оплата туров по программе от Федерального агентства по туризму РФ с Кешбэком до 20 000 руб. за поездки по России

С 16 июня по 31 июля 2021года получайте кешбэк 20% при оплате путешествия картой «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности для держателей карт «Мир». Отправиться в путешествие можно на 2 и более ночи с 01 октября по 24 декабря включительно. Максимальный размер кешбэка за одну операцию — 20 000 рублей.

Для участия в акции:

Выбирайте вариант размещения для отдыха в Крыму продолжительностью от 2 ночей  с 01 октября до 24 декабря 2021г. (включительно). 

Перечень туров можно посмотреть здесь, все туры отмечены значком кешбэк 2021

 

  • С 16 июня и до 31 июля 2021г. оплачивайте поездку картой «Мир» и получайте кешбэк!
  • Размер возврата денежных средств (кешбэк) составит 20% от стоимости тура, но не более 20 000 руб. за одну операцию
  • Кешбэк в размере 20% от суммы бронирования, но не более 20 000 рублей за одну бронь, придет в срок до 5 рабочих дней с момента оплаты. Количество операций по одной карте не ограничено, можно получить кешбэк несколько раз.
  • Кешбэк не начисляется при оплате кобейджинговыми картами «МИР»
Подробная информация об акции на сайте мирпутешествий.рф
Для получения субсидии (кешбэка) платеж по туру должен быть осуществлен по отдельному платежному документу, который указывается в комментарии к заявке после ее подтверждения, либо направляется на электронную почту, указанную при оформлении заявки.
В течении 5 рабочих дней после оплаты кешбек вернется к Вам на карту

Важно!

  • Пользователям, совершившим оплату, отвечающую условиям Программы, но не зарегистрированным и не привязавшим карту «Мир» в Программе лояльности для держателей карт «Мир» до момента оплаты, возврат начислен не будет.
  • При аннуляции тура денежные средства будут возвращены строго на карту плательщика «МИР», с которой была произведена оплата за тур, с автоматическим списанием начисленного ранее кэшбэка. В случае, когда аннуляция повлекла ФПР, возврат будет произведен за вычетом суммы ФПР.
  • Внесение изменений в подтвержденный и оплаченный туристский продукт, влекущий изменение стоимости тура, приравнивается к аннуляции туристского продукта по инициативе туриста или заказчика. После аннуляции денежные средства будут возвращены на карту плательщика «МИР», с которой была произведена оплата за тур, с автоматическим списанием начисленного ранее кэшбэка.

Внимание!

Всю ответственность за начисление кешбэка несет не туристическая компания, а организатор акции — акционерное общество «Национальная система платежных карт»!
Порядок предъявления претензий к организатору описан в Правилах программы лояльности для Держателей карт «Мир»

Безопасность онлайн платежей:

Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу РНКБ (ПАО), и Вы можете оплатить Услугу банковской картой Visa, Master card, МИР. После подтверждения оформления заказа, откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра Cloud Payments, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты.
0e412012dbda2859eb2fb4bd025c92b4 - Кэшбэк

Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure. Если Ваш Банк-эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для прохождения дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Услуга онлайн-оплаты осуществляется в соответствии с правилами Международных платежных систем Visa, Master Card и других платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для этого используются самые актуальные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется в защищенном окне на платежной странице Cloud Payments.

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ТОО «Cloud Payments». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, Master Card и других платежных систем. При передаче информации используются специализированные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании

Что требуется для оплаты:

  • В поля на платежной странице требуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для Master Card). Все необходимые данные отображены на поверхности банковской карты

  • CVV2/ CVC2 — это трёхзначный код безопасности, находящийся на оборотной стороне карты
  • Далее в том же окне откроется страница Вашего банка-эмитента для ввода 3-D Secure кода. В случае, если у вас не настроен статичный 3-D Secure, он будет отправлен на ваш номер телефона посредством SMS. Если 3-D Secure код к Вам не пришел, то следует обратится в ваш банк-эмитент
  • 3-D Secure — это самая современная технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети интернет. Позволяет однозначно идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего операцию, и максимально снизить риск мошеннических операций по карте

Гарантии безопасности:

Процессинговый центр Cloud Payments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure

Оплата платежными картами безопасна, потому что:

  • Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его платежной карты (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены
  • Покупатель вводит свои платежные данные непосредственно в системе авторизации Cloud Payments, а не на сайте интернет-магазина, следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны третьим лицам

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк-эмитент;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на платежной карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта).
    Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент.


Быстрое бронирование



Пересчитать
Забронировать

< Назад

Контактная информация






Я согласен с политикой конфиденциалности сайта

Подтвердить













Заказать звонок
+
Жду звонка!